Важнейшие мероприятия по проекту:
- Сбор и анализ предложений по модернизации учебных планов. Рабочая группа экспертов из университетов – членов консорциума соберет и проанализирует предложения всех университетов-участников проекта по модернизации учебных планов. Будут отобраны 6 наиболее перспективных курсов, определено содержание каждого курса, его продолжительность и соотношение лекционных и практических занятий, формы контроля, разработаны учебные программы этих курсов.
- Отбор академического персонала АГУ, ВГТУ, ДГУ для прохождения стажировки с университетах ЕС. Выработаны критерии отбора :
- уровень профессиональной квалификации,
- участие в учебной деятельности университета,
- хорошее знание иностранных языков
- личное участие в работе по проекту.
- Подготовка преподавателей и аспирантов по английскому языку по программе , согласованной с университетами ЕС. Качество подготовки будет оценено по результатам тестирования и должно быть достаточным для прохождения стажировки в университетах-партнерах ЕС и чтения пробных лекций в этих университетах для студентов.
- Стажировка 15 преподавателей (1 месяц) в университетах ЕС.
- Отбор и приобретение книг, учебников, журналов, аудио-визульных пособий (CD-ROM), программного обеспечения, имеющихся в библиотечных фондах университетов ЕС. Окончательный этап отбора – семинар на базе Universite Nice-Sophia Antipolis (FR).
- Перевод наиболее важных разделов книг и учебников на русский язык.
- 15 учебно-методических модулей должны быть модифицированы совместно профессорами университетов ЕС и России и изданы на средства проекта.
- Апробация подготовленных курсов на целевых группах студентов (по 25 человек на 3,4 и 5 курсах специальности), которые пройдут обучение по соответствующим курсам в течении 1 семестра с применением дистанционных технологий.
- Для оценки полученных студентами знаний и навыков будет создана специальная экспертная комиссия из представителей всех университетов, которая будет принимать зачеты и экзамены по окончании курсов.
- 27 студентов 5 курса отобраны для прохождения производственной практики (2 месяца) и подготовки к дипломному проекту на базе коммерческих предприятий в странах ЕС. Для объективного отбора студентов разработана специальная процедура, согласованная с ректорами всех университетов, участников проекта. Студенты пройдут тестирование по иностранному языку по программе, согласованной с европейскими университетами.
- Опыт, накопленный в результате выполнения проекта, будет распространен среди университетов Юга России. Для этого будет подготовлена и проведена конференция «Новые информационные технологии в образовании» на базе АГУ. В работе конференции примут участие профессора университетов ЕС, входящих в консорциум, а также преподаватели и аспиранты университетов Юга России, Казахстана, Азербайджана.
сгенерировано за 0.046296119689941 сек.
назад »
на главную »
наверх
|